Компьютерные технологии в обучении тест

Билет 1 - Вопрос . Всего 83 вопросов. Правильно: 0. Неправильно: 0.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
Подсказка

Сказать спасибо 322


Введите номер вопроса с которого желаете начать тест

    

Вопросы в случайном порядке     

Перемешивать ответы     

Убрать подсказки     
Мои просмотры:1




Компьютерные технологии в обучении тест онлайн бесплатно



Воспитание и обучение детей

Скачать все тесты сайта по воспитанию и обучению детей с правильными ответами










































Компьютерные технологии в обучении тест с ответами, включает в себя 83 вопросов, необходимых для подготовки к экзамену или тестированию по данному предмету. Общая дисциплина - Воспитание и обучение детей.




Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение:



Компьютерные технологии в обучении тест онлайн бесплатно

    1. Человек воспринимает около __________________ поступающей к нему информации визуально в виде изображения, т.е. графически.

  • 50%
  • 90%
  • 75%
  • 95%

    • 2. Видеоконференцсвязь имеет __________________ характер, когда участники взаимодействуют в реальном времени.

    • синхронный
    • интерпретируемый
    • интерактивный
    • асинхронный

      • 3. __________________ предполагает анализ дидактических задач, которые должны решаться путем использования электронных учебных курсов; поиск возможных методов их решения на основе модели процесса обучения и характеристик имеющихся данных и технологий, лежащих в основе электронных учебных курсов.

      • Идентификация
      • Концептуализация
      • Формализация
      • Моделирование

        • 4. __________________ компьютер — универсальная ЭВМ большой мощности (main frame), используемая одновременно многими пользователями, работающими на терминалах, подключенных к ней.

        • Локальный
        • Региональный
        • Глобальный
        • Корпоративный

          • 5. Эвристические шаги играют ведущую роль в __________________ задачах, когда необходимо применять известные формулы в новых ситуациях.

          • трансформированных
          • творческо-поисковых
          • алгоритмических
          • репродуктивных

            • 6. Согласно модели __________________ обучения, различия в учебных результатах могут иметь место за пределами общего для всех образовательного результата, т е общеобразовательного минимума, над которым будут надстраиваться результаты последующего дифференцированного обучения.

            • критериально-развивающего
            • репродуктивно-ориентированного
            • критериально-ориентированного
            • проблемно-ориентированного

              • 7. Принцип __________________ требует оценки эффективности каждого шага проектирования и создания системы дистанционного образования.

              • педагогической целесообразности применения новых информационных технологий
              • стартового уровня образования
              • выбора содержания образования
              • мобильности обучения

                • 8. __________________ — стандарт, предназначенный для обработки видеоизображения, соизмеримого по качеству с телевизионным, при пропускной способности системы передачи данных 3-15 Мбит/с.

                • MPEG-4
                • MPEG-2
                • MPEG-3
                • MPEG-1

                  • 9. Принцип __________________ — содержание учебных курсов и дисциплин системы дистанционного образования должно соответствовать нормативным требованиям государственного образовательного стандарта.

                  • мобильности обучения
                  • соответствия технологий обучения
                  • стартового уровня образования
                  • выбора содержания образования

                    • 10. Принцип тестирования с использованием __________________: при выполнении одного и того же адаптивного теста экзаменуемые с высоким и низким уровнями подготовки получат совершенно разные наборы вопросов: первому будут предложены сложные вопросы, а второму — легкие.

                    • MCQ
                    • MAC
                    • CAD
                    • САТ

                      • 11. Телекоммуникации разрабатываютя на основе __________________ сетей стандарта ISDN (Integrated Services Digital NetWork — интегрированная цифровая сеть связи).

                      • волоконно-оптических
                      • проводных
                      • беспроводных
                      • радиальных

                        • 12. __________________ связи — связи, позволяющие использовать сопутствующую краткую справочную информацию.

                        • Асинхронные
                        • Соединительные
                        • Ассоциативные
                        • Уточняющие

                          • 13. __________________ тесты — при ответах на вопросы любой информационный материал закрыт, кроме того, вводится ограничение по времени.

                          • Итоговые
                          • Промежуточные
                          • Классификационные
                          • Сертификационные

                            • 14. Для обучаемых с выраженным __________________ типом для изучения динамических процессов предпочтительны статические изображения, сопровождаемые текстовым описанием.

                            • комбинированным
                            • аналитическим
                            • вербальным
                            • образным

                              • 15. На принципах микромиров основываются __________________ программы познавательного характера, в которых играющий погружается в специальную моделирующую среду.

                              • игровые
                              • неигровые
                              • дистанционные
                              • тестовые

                                • 16. При помощи технологии __________________ можно создавать как частные встречи, так и групповые.

                                • MUD
                                • CGI
                                • IRC
                                • МОО

                                  • 17. Операционная __________________ — комплекс программ, организующих вычислительный процесс в вычислительной системе.

                                  • система
                                  • среда
                                  • оболочка
                                  • модель

                                    • 18. __________________ оценивание опирается на явно сформулированные цели и задачи изучения учебного курса и позволяет определить, в какой степени испытуемые овладели идентифицированными компонентами.

                                    • Критериально-ориентированное
                                    • Содержательно-ориентированное
                                    • Проблемно-ориентированное
                                    • Нормативно-ориентированное

                                      • 19. Виртуальная реальность — технология __________________ информационного взаимодействия, создающая при помощи мультимедийной среды иллюзию присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном «экранном мире».

                                      • асинхронного
                                      • неконтактного
                                      • синхронного
                                      • контактного

                                        • 20. __________________ оценивание используется в тех случаях, когда необходимо ранжировать достижения в выбранной группе обучаемых, определяя количество достигнувших определенного балла в течение некоторого времени.

                                        • Содержательно-ориентированное
                                        • Критериально-ориентированное
                                        • Нормативно-ориентированное
                                        • Условно-ориентированное

                                          • 21. __________________ графические изображения могут быть представлены при помощи векторной графики и растровых картинок.

                                          • Интерактивные
                                          • Динамические
                                          • Статистические
                                          • Зеркальные

                                            • 22. __________________ операционной системы — резидентная программа, облегчающая взаимодействие пользователя с вычислительной системой.

                                            • Среда
                                            • Ядро
                                            • Модель
                                            • Оболочка

                                              • 23. __________________ связи — связи, обеспечивающие перемещения между текстом и соответствующими рисунками, видео и анимационными фрагментами, моделирующими программами.

                                              • Ассоциативные
                                              • Уточняющие
                                              • Соединительные
                                              • Асинхронные

                                                • 24. __________________ подход — подход, предполагающий в качестве ведущего ориентира, основного содержания и главного критерия успешности обучения не только знания, умения, навыки, функциональную подготовленность к выполнению определенных видов деятельности, но и формирование личностных качеств.

                                                • Личностный
                                                • Оптимизационный
                                                • Технологический
                                                • Инновационный

                                                  • 25. __________________ — технология ведения переговоров один на один в синхронном режиме.

                                                  • IRP
                                                  • IRC
                                                  • ICQ
                                                  • IRQ

                                                    • 26. Принцип __________________ — эффективное обучение в системе дистанционного образования требует определенного набора знаний, умений, навыков.

                                                    • мобильности обучения
                                                    • соответствия технологий обучения
                                                    • стартового уровня образования
                                                    • выбора содержания образования

                                                      • 27. Принцип __________________ заключается в создании информационных сетей, банков знаний и баз данных для дистанционного образования, позволяющих обучающемому корректировать или дополнять свою образовательную программу в необходимом направлении.

                                                      • стартового уровня образования
                                                      • соответствия технологий обучения
                                                      • мобильности обучения
                                                      • выбора содержания образования

                                                        • 28. Компьютерные __________________ технологии обеспечивают эффективную обратную связь, предусматривающую как организацию учебного материала, так и общение (через электронную почту, телеконференции) с преподавателем, ведущим определенный курс.

                                                        • многоцелевые
                                                        • телекоммуникационные
                                                        • транспортные
                                                        • гиперсетевые

                                                          • 29. Принцип __________________ — имитационная технология обучения, нацеленная на групповое (коллективное) решение системы учебных проблем.

                                                          • личностного взаимодействия
                                                          • самообучения на основе рефлексии
                                                          • проблемности
                                                          • единства развития каждого участника и группы

                                                            • 30. В __________________ программах после порции материала излагается проверочное задание.

                                                            • линейных
                                                            • итерационных
                                                            • разветвленных
                                                            • нелинейных

                                                              • 31. __________________ игры — игры, предусматривающие организацию коллективной мыследеятельности на основе проблемных ситуаций и взаимодействия всех субъектов обучения в процессе анализа ситуаций.

                                                              • Организационно-деятельностные
                                                              • Познавательно-дидактические
                                                              • Учебно-деловые
                                                              • Ролевые

                                                                • 32. Тесты типа __________________ предполагают использование вопросов с набором вариантов единственного ответа.

                                                                • CAD
                                                                • MCQ
                                                                • САТ
                                                                • MAC

                                                                  • 33. В рамках __________________ схемы электронный учебный курс предъявляет учебные материалы, последовательная работа с которыми позволяет обучаемому достигнуть необходимого уровня знаний в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.

                                                                  • линейной
                                                                  • последовательной
                                                                  • параллельная
                                                                  • нелинейной

                                                                    • 34. __________________ схема обеспечивает работу с электронным учебным курсом на более высоком уровне, когда обучаемому в зависимости от успешности освоения той или иной темы предлагается дополнительный теоретический материал, к которому он может обратиться для углубленного изучения рассматриваемого вопроса.

                                                                    • Нелинейная
                                                                    • Параллельная
                                                                    • Линейная
                                                                    • Последовательной

                                                                      • 35. «Простые» элементы, не содержащие внутри себя других, обозначаются значками с изображением __________________ и называются страницами.

                                                                      • книги
                                                                      • листа бумаги
                                                                      • красной папки
                                                                      • зеленой папки

                                                                        • 36. __________________ программное обеспечение — программное обеспечение, необходимое для эксплуатации и технического обслуживания ЭВМ, организации вычислительных работ и автоматизации разработки прикладных программ.

                                                                        • Корпоративное
                                                                        • Системное
                                                                        • Прикладное
                                                                        • Инструментальное

                                                                          • 37. __________________ — международная организация по стандартам.

                                                                          • ISO
                                                                          • IEC
                                                                          • ICM
                                                                          • IDE

                                                                            • 38. В __________________ блок входят: итоговые результаты учебной работы обучаемого; диагностика учебно-познавательной деятельности; анализ результатов различных видов контроля.

                                                                            • программно-информационный
                                                                            • контрольно-коммуникативный
                                                                            • коррекционно-обобщающий
                                                                            • информационно-содержательный

                                                                              • 39. __________________ — средство указания смысловой связи фрагмента одного документа с другим документом или его фрагментом.

                                                                              • Гиперссылка
                                                                              • Гиперинтерфейс
                                                                              • Гипериндикатор
                                                                              • Гиперуказатель

                                                                                • 40. Значки имеют вид __________________ папок для тех элементов содержания, которые могут иметь внутри себя элементы, называемые заголовками.

                                                                                • красных
                                                                                • желтых
                                                                                • синих
                                                                                • зеленых

                                                                                  • 41. __________________ — особые узкоспециализированные программы, позволяющие создать на компьютере специальную среду, предназначенную для исследования некоторой проблемы.

                                                                                  • Микромиры
                                                                                  • Утилиты
                                                                                  • Оболочки
                                                                                  • Макромиры

                                                                                    • 42. При помощи технологии МОО пользовательский компьютер превращается в терминал удаленной головной машины, на которой имитируются так называемые __________________ комнаты.

                                                                                    • логические
                                                                                    • интерактивные
                                                                                    • виртуальные
                                                                                    • асинхронные

                                                                                      • 43. __________________ игры — игры, в которых создаются ситуации, характеризующиеся включением изучаемого в необычный игровой контекст.

                                                                                      • Ролевые
                                                                                      • Учебно-деловые
                                                                                      • Познавательно-дидактические
                                                                                      • Организационно-деятельностные

                                                                                        • 44. __________________ — набор услуг сети ЭВМ по пересылке сообщений между ее пользователями.

                                                                                        • Аудиоконференция
                                                                                        • Электронная почта
                                                                                        • Телеконференция
                                                                                        • Электронная конференцсвязь

                                                                                          • 45. __________________ программное обеспечение — программы, предназначенные для решения задач или класса задач в определенной области науки, техники, искусства, образования, связанных с применением вычислительной системы.

                                                                                          • Инструментальное
                                                                                          • Системное
                                                                                          • Прикладное
                                                                                          • Специализированное

                                                                                            • 46. Стандарт __________________ предназначался для систем телевидения высокой четкости HDTV (High-Defenition Television) и со скоростями потока данных в 20-40 Мбит/с.

                                                                                            • MPEG-2
                                                                                            • MPEG-1
                                                                                            • MPEG-3
                                                                                            • MPEG-4

                                                                                              • 47. __________________ — технология ведения переговоров в реальном масштабе времени, дающая возможность разговаривать с другими людьми по сети в режиме прямого диалога.

                                                                                              • IRQ
                                                                                              • IRP
                                                                                              • IRC
                                                                                              • ICQ

                                                                                                • 48. __________________ включает определение ролей участников процесса, характеристик решаемых задач, целей и используемых ресурсов.

                                                                                                • Формализация
                                                                                                • Идентификация проблемы
                                                                                                • Проектирование
                                                                                                • Концептуализация

                                                                                                  • 49. Принципы __________________ — имитационная технология обучения, ориентированная на индивидуализацию деятельности каждого участника обучения с использованием оперативной, регулярной самооценки, самоконтроля.

                                                                                                  • проблемности
                                                                                                  • самообучения на основе рефлексии
                                                                                                  • личностного взаимодействия
                                                                                                  • единства развития каждого участника и группы

                                                                                                    • 50. __________________ задачи решаются по заданной в словесной форме программе выполнения всех элементарных шагов с указанием условий их применения.

                                                                                                    • Алгоритмические
                                                                                                    • Репродуктивные
                                                                                                    • Творческо-поисковые
                                                                                                    • Трансформирующие

                                                                                                      • 51. __________________ процесс — процесс совершенствования образовательных практик, развития образовательных систем на основе обогащения, видоизменения этих систем на базе инновационного развития и частичного изменения традиционных целей, содержания и средств образования.

                                                                                                      • Оптимизационный
                                                                                                      • Технологический
                                                                                                      • Информационный
                                                                                                      • Инновационный

                                                                                                        • 52. __________________ игры — игры, представляющие собой имитационное моделирование реальных механизмов и процессов.

                                                                                                        • Организационно-деятельностные
                                                                                                        • Ролевые
                                                                                                        • Учебно-деловые
                                                                                                        • Познавательно-дидактические

                                                                                                          • 53. __________________ подход — подход, требующий постоянной диагностики, исследования достигнутого обучающимися уровня обученности и воспитанности, поиска наиболее эффективных содержания, методов и форм деятельности, сотрудничества в обнаружении истины, неустанного педагогического экспериментирования.

                                                                                                          • Технологический
                                                                                                          • Оптимизационный
                                                                                                          • Инновационный
                                                                                                          • Личностный

                                                                                                            • 54. __________________ методы — методы, с помощью которых студенты получают учебную информацию в готовом виде: в изложении преподавателя, диктора, в результате самостоятельного чтения учебника, учебного пособия или посредством обучающей программы.

                                                                                                            • Моделирующие
                                                                                                            • Информационно-интерпретирующие
                                                                                                            • Имитационные
                                                                                                            • Информационно-развивающие

                                                                                                              • 55. __________________ технология — совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых для сбора, хранения обработки и распространения информации.

                                                                                                              • Информационная
                                                                                                              • Инновационная
                                                                                                              • Интеллектуальная
                                                                                                              • Интерактивная

                                                                                                                • 56. Принцип __________________ предполагает взаимодействие преподавателя и студентов в обучении по имитационным технологиям в условиях вовлеченности участников учебного процесса в совместное «проживание» учебно-познавательных и эмоционально-нравственных ситуаций с соблюдением собственных позиций каждого субъекта обучения.

                                                                                                                • единства развития каждого участника и группы
                                                                                                                • самообучения на основе рефлексии
                                                                                                                • проблемности
                                                                                                                • личностного взаимодействия

                                                                                                                  • 57. __________________ программа — программа, предназначенная для поиска, диагностики, профилактики и “лечения” файлов, зараженных компьютерным вирусом.

                                                                                                                  • Тестовая
                                                                                                                  • Фоновая
                                                                                                                  • Антивирусная
                                                                                                                  • Макровирусная

                                                                                                                    • 58. В основу программ дистанционного образования закладывается принцип __________________ — в процессе обучения преподаватель и обучаемый могут реализовывать технологию обучения независимо во времени.

                                                                                                                    • асинхронности
                                                                                                                    • гибкости
                                                                                                                    • модульности
                                                                                                                    • параллельности

                                                                                                                      • 59. __________________ подход — подход, позволяющий отрабатывать схемы и алгоритмы обучающей и учебной деятельности, которые гарантируют получение планируемых результатов.

                                                                                                                      • Технологический
                                                                                                                      • Личностный
                                                                                                                      • Инновационный
                                                                                                                      • Оптимизационный

                                                                                                                        • 60. Электронная почта — это __________________ коммуникационная среда.

                                                                                                                        • асинхронная
                                                                                                                        • синхронная
                                                                                                                        • распределенная
                                                                                                                        • интерактивная

                                                                                                                          • 61. Принцип __________________ — технологии обучения должны быть адекватны моделям дистанционного образования.

                                                                                                                          • стартового уровня образования
                                                                                                                          • мобильности обучения
                                                                                                                          • соответствия технологий обучения
                                                                                                                          • выбора содержания образования

                                                                                                                            • 62. __________________ — технология передачи по сети файлов произвольного формата.

                                                                                                                            • FTP
                                                                                                                            • FSF
                                                                                                                            • FSD
                                                                                                                            • FAT

                                                                                                                              • 63. __________________ обучающая система — технология, особенностями которой являются моделирование процесса обучения, использование динамически развивающейся базы знаний; автоматический подбор рациональной стратегии обучения для каждого обучаемого, автоматизированный учет новой информации, поступающей в базу данных.

                                                                                                                              • Интеллектуальная
                                                                                                                              • Инновационная
                                                                                                                              • Интерактивная
                                                                                                                              • Информационная

                                                                                                                                • 64. __________________ — асинхронная коммуникационная среда, используемая для сотрудничества обучаемых и преподавателей, являющаяся структурированным форумом, на котором можно в письменном виде изложить свое мнение, задать вопрос и прочитать реплики других участников.

                                                                                                                                • Электронная почта
                                                                                                                                • Аудиоконференция
                                                                                                                                • Электронная конференцсвязь
                                                                                                                                • Видеоконференцсвязь

                                                                                                                                  • 65. В основу программ дистанционного образования закладывается принцип __________________ — обучение может проводиться при совмещении основной профессиональной деятельности с учебой, те «без отрыва от производства».

                                                                                                                                  • гибкости
                                                                                                                                  • параллельности
                                                                                                                                  • модульности
                                                                                                                                  • асинхронности

                                                                                                                                    • 66. В основу программ дистанционного образования закладывается принцип __________________ — каждая отдельная дисциплина или ряд дисциплин, которые освоены обучающимся, создают целостное представление об определенной предметной области.

                                                                                                                                    • параллельности
                                                                                                                                    • асинхронности
                                                                                                                                    • модульности
                                                                                                                                    • гибкости

                                                                                                                                      • 67. __________________ предполагает определение содержания, целей и задач изучения учебной дисциплины, что фиксирует концептуальную основу базы знаний.

                                                                                                                                      • Моделирование
                                                                                                                                      • Проектирование
                                                                                                                                      • Концептуализация
                                                                                                                                      • Формализация

                                                                                                                                        • 68. Основой решения __________________ задач является сочетание логического анализа и интуиции.

                                                                                                                                        • трансформированных
                                                                                                                                        • репродуктивных
                                                                                                                                        • алгоритмических
                                                                                                                                        • творческо-поисковых

                                                                                                                                          • 69. __________________ связи — связи, использующиеся для получения детализированной информации, хранящейся в других узлах и требующейся для прояснения данного вопроса.

                                                                                                                                          • Асинхронные
                                                                                                                                          • Уточняющие
                                                                                                                                          • Соединительные
                                                                                                                                          • Ассоциативные

                                                                                                                                            • 70. __________________ — последовательность операций при выполнении программы или ее части вместе с используемыми данными.

                                                                                                                                            • Обработка
                                                                                                                                            • Способ
                                                                                                                                            • Процесс
                                                                                                                                            • Действие

                                                                                                                                              • 71. GIF поддерживает 24-битный цвет, реализованный в виде палитры, содержащей до __________________ цветов.

                                                                                                                                              • 64
                                                                                                                                              • 128
                                                                                                                                              • 512
                                                                                                                                              • 256

                                                                                                                                                • 72. Стандарт __________________ задает принципы работы с цифровым представлением медиаданных для трех областей: интерактивного мультимедиа, графических приложений и цифрового телевидения.

                                                                                                                                                • MPEG-1
                                                                                                                                                • MPEG-3
                                                                                                                                                • MPEG-4
                                                                                                                                                • MPEG-2

                                                                                                                                                  • 73. __________________ — компьютерное представление текста, в котором автоматически поддерживаются смысловые связи между выделенными понятиями, терминами или разделами.

                                                                                                                                                  • Гипермедиа
                                                                                                                                                  • Гиперссылка
                                                                                                                                                  • Макротекст
                                                                                                                                                  • Гипертекст

                                                                                                                                                    • 74. __________________ — процедура подготовки информации для отображения на графическом устройстве.

                                                                                                                                                    • Визуализация
                                                                                                                                                    • Трансформация
                                                                                                                                                    • Генерация
                                                                                                                                                    • Примитив

                                                                                                                                                      • 75. Обучаемые с преобладанием __________________ типа мышления получают более адекватный материал при использовании анимированных иллюстраций, но только в том случае, если они имеют достаточную предварительную подготовку.

                                                                                                                                                      • аналитического
                                                                                                                                                      • вербального
                                                                                                                                                      • образного
                                                                                                                                                      • комбинированного

                                                                                                                                                        • 76. Суть принципа __________________ состоит в том, что проектирование системы дистанционного образования необходимо начинать с разработки теоретических концепций, создания дидактических моделей тех явлений, которые предполагается реализовать.

                                                                                                                                                        • педагогической целесообразности применения новых информационных технологий
                                                                                                                                                        • приоритетности педагогического подхода
                                                                                                                                                        • стартового уровня образования
                                                                                                                                                        • выбора содержания образования

                                                                                                                                                          • 77. __________________ — международная электротехническая комиссия.

                                                                                                                                                          • IIS
                                                                                                                                                          • ISO
                                                                                                                                                          • IEC
                                                                                                                                                          • ISDN

                                                                                                                                                            • 78. __________________ подход — подход, предполагающий достижение максимально возможных для конкретных условий результатов на базе экономных затрат времени и сил обучаемых и преподавателей.

                                                                                                                                                            • Оптимизационный
                                                                                                                                                            • Технологический
                                                                                                                                                            • Деятельностный
                                                                                                                                                            • Инновационный

                                                                                                                                                              • 79. __________________ — стандарт, используемый для записи синхронизированных видеоизображения и звукового сопровождения на CD-ROM при максимальной скорости считывания около 1,5 Мбит/с.

                                                                                                                                                              • MPEG-2
                                                                                                                                                              • MPEG-3
                                                                                                                                                              • MPEG-1
                                                                                                                                                              • MPEG-4

                                                                                                                                                                • 80. С точки зрения __________________, электронный учебный курс должен обеспечивать полноту представления конкретной предметной области, эффективность используемых педагогических и методических приемов.

                                                                                                                                                                • технического исполнения
                                                                                                                                                                • структуры
                                                                                                                                                                • содержания
                                                                                                                                                                • качества

                                                                                                                                                                  • 81. __________________ тесты — вопросы задаются непосредственно по ходу изложения материала лекции, при ответе на вопрос можно пользоваться любым материалом.

                                                                                                                                                                  • Итоговые
                                                                                                                                                                  • Классификационные
                                                                                                                                                                  • Сертификационные
                                                                                                                                                                  • Промежуточные

                                                                                                                                                                    • 82. Педагогическая технология — совокупность методов, средств и форм организации обучения, обеспечивающих достижение поставленных __________________ целей.

                                                                                                                                                                    • дидактических
                                                                                                                                                                    • логических
                                                                                                                                                                    • функциональных
                                                                                                                                                                    • семантических

                                                                                                                                                                      • 83. __________________ игры — игры, характеризующиеся наличием задачи или проблемы и распределением ролей между участниками ее решения.

                                                                                                                                                                      • Организационно-деятельностные
                                                                                                                                                                      • Познавательно-дидактические
                                                                                                                                                                      • Учебно-деловые
                                                                                                                                                                      • Ролевые