Диагностика психического развития школьников тест онлайн бесплатно |
|
| - развитием
| - научением
| - учением
| - обучением
|
|
| - профессиональным самоутверждением
| - профессиональным самоопределением
| - личностным самоопределением
| - профессиональным самовыражением
|
|
| - легко ли замечает появление новых деталей окружающей обстановки, даже небольшие изменения привычных обстоятельств
| - может ли он долго работать, когда включено радио или шумят товарищи
| - легко или с трудом ученику удается делать несколько дел одновременно (например, писать письмо и разговаривать)
| - замечает ли ученик свои или чужие ошибки при проверке
|
|
| - функционально-операционной стороне мышления
| - целе-мотивационной стороне общения
| - эмоциональной стороне общения
| - содержательной стороне мышления
|
|
|
|
| - этапы усвоения знаний
| - периоды восприятия
| - периоды развития
| - этапы мышления
|
|
| - легко или с трудом ученику удается делать несколько дел одновременно (например, писать письмо и разговаривать)
| - легко ли замечает появление новых деталей окружающей обстановки, даже небольшие изменения привычных обстоятельств
| - замечает ли ученик свои или чужие ошибки при проверке
| - может ли он долго работать, когда включено радио или шумят товарищи
|
|
| - мыслительные
| - креативные
| - мнемические
| - аттенционные
|
|
| - астенических
| - интенсивных
| - стенических
| - положительных
|
|
| - глубина
| - критичность
| - осознанность
| - самостоятельность
|
|
|
|
|
|
|
| - интеллектуального мотива
| - познавательного мотива
| - социального мотива
| - прагматического мотива
|
|
| - созревание
| - психическое развитие
| - развитие
| - эволюция
|
|
|
| - умение подчинять свое поведение законам детских групп
| - определенный уровень развития мотивационной сферы
| - уровень развития основных познавательных функций, запаса конкретных знаний и способов оперирования ими, обеспечивающие успешное обучение в школе
| - умение исполнять роль ученика в ситуации школьного обучения
|
|
| - эгоцентризма
| - боязни перед активным действием и нерешительности
| - устойчивой тенденции к деятельности
| - тенденции к рефлексии, к размышлениям
|
|
| - учением
| - научением
| - обучением
| - развитием
|
|
| - релаксирующих
| - отрицательных
| - астенических
| - стенических
|
|
| - взросление
| - психическое развитие
| - созревание
| - развитие
|
|
|
|
| - значительно хуже механического
| - значительно успешнее механического
| - чуть лучше механического
| - ничем не отличается от механического
|
|
| - переход к теоретическому мышлению
| - обретение чувства личностной тождественности и целостности
| - становление Я-концепции
| - рефлексию, анализ, внутренний план действий
|
|
|
| - усталостью
| - скукой
| - стрессом
| - утомлением
|
|
| - самостоятельности ума школьника
| - устойчивости ума школьника
| - глубины ума школьника
| - критического ума школьника
|
|
| - вниманием
| - целеустремленностью
| - мотивом
| - интересом
|
|
| - мышление
| - качества темперамента
| - интеллект
| - мнемические способности
|
|
|
| - посредством самостоятельной работы человека над собой
| - в совместной деятельности, сотрудничестве, общении с другими людьми
| - независимо от социальной ситуации развития, благодаря генетическим предпосылкам
| - в результате применения специальных компьютерных программ
|
|
|
| - тестовая
| - психическая
| - возрастная
| - истинная
|
|
| - условия, цели, мотивы
| - восприятие, сохранение, воспроизведение
| - образы, представления, понятия
| - действия, операции, деятельность
|
|
| - функциями учебной деятельности
| - психофизиологическими особенностями ребенка
| - интеллектуальными особенностями ребенка
| - характером учебной деятельности
|
|
| - целью
| - мотивом
| - уровнем притязаний
| - задачей
|
|
|
| - «умения школьника»
| - «навыки школьника»
| - «знания школьника»
| - «действия школьника»
|
|
| - прагматического мотива
| - познавательного мотива
| - интеллектуального мотива
| - социальных мотивов
|
|
| - подростковый возраст
| - юность и зрелость
| - младший школьный возраст
| - старость
|
|
| - типологические
| - физиологические
| - мнемические
| - интеллектуальные
|
|
| - социальной ситуации развития
| - социального сообщества
| - совокупности внешних факторов развития
| - ситуации личностного развития
|
|
| - замечает ли ученик свои или чужие ошибки при проверке
| - легко или с трудом ученику удается делать несколько дел одновременно (например, писать письмо и разговаривать)
| - насколько быстро ученик переходит от одного занятия к другому
| - может ли он долго работать, когда включено радио или шумят товарищи
|
|
|
| - центрацией
| - ингибицией
| - андрогинией
| - аффилиацией
|
|
|
|
| - прогрессом
| - созреванием
| - развитием
| - эволюцией
|
|
| - критичность
| - гибкость
| - осознанность
| - самостоятельность
|
|
| - задачи
| - ценностные ориентации
| - цели
| - учебные интересы
|
|
| - личностью
| - субъектом
| - индивидом
| - индивидуальностью
|
|
| - развитие есть созревание организма
| - обучение «ведет» за собой развитие
| - обучение опирается на достигнутый уровень развития
| - научение есть развитие
|
|
| - глубина
| - осознанность
| - критичность
| - самостоятельность
|
|
| - обученность
| - умственное развитие
| - интеллект
| - учебные достижения
|
|
|
| - «постановка в ситуацию со скрытыми возможностями»
| - «отношение к трудностям»
| - «выполнение надоевшей деятельности»
| - «возвращение к прерванному заданию и его возобновление»
|
|
|
|
| - развитие
| - обучение
| - научение
| - учение
|
|
|
|
| - зоной дальнейшего развития
| - коэффициентом интеллекта
| - уровнем умственного развития
| - зоной ближайшего развития
|
|
| - легко ли замечает появление новых деталей окружающей обстановки, даже небольшие изменения привычных обстоятельств
| - легко или с трудом ученику удается делать несколько дел одновременно (например, писать письмо и разговаривать)
| - может ли ученик полностью углубиться в работу или постоянно отвлекаться
| - может ли он долго работать, когда включено радио или шумят товарищи
|
|
| - акцентуации характера астенического типа
| - клинического дефицита внимания
| - отсутствия интереса к учебе
| - клинического дефицита памяти
|
|
|
| - полностью обусловлены природными задатками
| - касаются только профессиональной и учебной деятельности
| - допускают перенос действий на другие условия
| - распространяются на более узкий круг ситуаций их проявления
|
|
|
| - усталостью
| - утомлением
| - стрессом
| - неработоспособностью
|
|
|
|
| - критического периода развития
| - зигзагообразного периода развития
| - стабильного периода развития
| - гетерохронного периода развития
|
|
|
| - внимания
| - памяти
| - воображения
| - интеллекта
|
|
|
|
| - младший школьный возраст
| - взрослого человека
| - средний школьный возраст
| - старший школьный возраст
|
|
|
|