Корректура текстовых учебных материалов тест онлайн бесплатно |
| - два раза
| - один раз
| - произвольно
| - ни одного раза
|
|
| - когда в тексте перед формулой содержится обобщающее слово 'например', а также когда построение текста соответствует сочетанию 'а именно'
| - никогда
| - когда делается акцент на значимость формулы
| - всегда
|
|
|
| - логический предикат (сказуемое) располагается в боковике, а логический субъект (подлежащее) — в прографке, значение которого объясняется в головке
| - логический субъект (сказуемое) располагается в боковике, а логический предикат (подлежащее) — в прографке, значение которого объясняется в головке
| - логический субъект (подлежащее) располагается в боковике, а логический предикат (сказуемое) — в прографке, значение которого объясняется в головке
| - определяется в каждом конкретном случае по-разному
|
|
| - зависимая, независимая — ордината
| - независимая — абцисса, зависимая — ордината
| - зависимая — ордината, независимая — абцисса
| - зависимая, независимая — на выбор
|
|
|
| - до текстовой ссылки; порядковый номер
| - друг за другом; название
| - после текстовой ссылки; порядковый номер и название
| - в конце раздела; порядковый номер
|
|
| - латинскую строчную курсивную букву '-н'
| - русскую прописную букву '-н'
| - русскую строчную полужирную букву '-н'
| - русскую строчную курсивную букву '-н'
|
|
| - курсивным; обычным
| - курсивным; любым
| - обычным; курсивным
| - обычным; подчеркнутым
|
|
|
| - заданием для коллективного решения
| - структурной частью рабочего учебника, расположенной после 'Тематического обзора'
| - занятием, упражнением, служащим для совершенствования умения, навыков
| - алгоритмом решения для написания контрольных работ
|
|
| - употребление синонимов, омонимов и антонимов в одном предложении
| - наука о смешении стилей
| - повторение сказанного близкими по смыслу словами, часто однокоренными
| - только употребление однокоренных слов
|
|
|
| - 0,5 см
| - 0,8 см
| - 1,25 см
| - 1,0 см
|
|
|
| - номер, заголовок (название таблицы), текст в шапке
| - номер, заголовок (название таблицы)
| - заголовок (название таблицы), текст в шапке
| - текст в шапке
|
|
| - косой крест
| - косую линейку (слэш)
| - дефис
| - двойной слэш
|
|
|
| - незаконченная логически часть учебного курса
| - учебный курс
| - логически законченная, самостоятельная часть учебного курса
| - несамостоятельная часть учебного курса
|
|
| - 12; п/ж (загл.); по ширине
| - 11; п/ж (с загл.); по центру
| - 10; об. (с загл.); по левому краю
| - 11; п/ж (с загл.); по ширине
|
|
| - функциональным
| - многоуровневым
| - дистанционным
| - глобальным
|
|
| - расшифровка буквенных обозначений по алфавиту
| - перечень буквенных обозначений
| - последовательность расшифровки буквенных обозначений
| - расшифровка буквенных обозначений
|
|
| - с последующего текста таблицы
| - порядковыми номерами столбцов
| - со слов 'Продолжение табл.1 (и т.д.) ', имея 'Поясок' с порядковыми номерами столбцов
| - повтором шапки
|
|
| - развивает логическое мышление
| - повышает самообразование
| - снижает количество пропущенных ошибок
| - залог качества выпускаемых учебных материалов
|
|
| - запятую; новой; с двоеточием
| - запятую; новой; без двоеточия
| - точку; красной; без двоеточия
| - точку; красной; с двоеточием
|
|
| - арабскими; фигурные; правому
| - арабскими; круглые; правому
| - римскими; квадратные; правому
| - арабскими; квадратные; левому
|
|
| - прочтения
| - ознакомления со структурой
| - получения представления о тематическом содержании
| - быстрого поиска нужного материала, получения представления о тематическом содержании и построении
|
|
| - 12 Times New Roman; 1,5; по центру; заглавными
| - 11 Times New Roman; 3; от левого края; строчными
| - 12 Times New Roman; 3; по центру; заглавными
| - 12 Times New Roman; 1,5; по центру; заглавными
|
|
|
| - определением
| - кодовым обозначением
| - термином
| - единицей величины
|
|
| - нормативные правовые акты, дополнительная литература, основная литература
| - основная литература, нормативные правовые акты, дополнительная литература
| - основная литература, дополнительная литература, нормативные правовые акты
| - нормативные правовые акты, основная литература, дополнительная литература
|
|
| - Ф.И.О. автора, название книги, сведения о повторности издания или его характеристика, место издания, год издания
| - Ф.И.О. автора, название книги, сведения о повторности издания или его характеристика, место издания, издательство
| - Ф.И.О. автора, название книги, сведения о повторности издания или его характеристика, место издания, издательство, год издания
| - Ф.И.О. автора, название книги
|
|
| - ректора
| - оператора
| - составителя
| - менеджера
|
|
| - правое — 2,0 см; левое — 1,0 см; верхнее — 1,0 см; нижнее — 1,0 см
| - правое — 1,0 см; левое — 2,0 см; верхнее — 1,0 см; нижнее — 1,0 см
| - правое — 1,0 см; левое — 1,0 см; верхнее — 2,0 см; нижнее — 1,0 см
| - правое — 1,0 см; левое — 1,0 см; верхнее — 1,0 см; нижнее — 2,0 см
|
|
|
| - наименование и единицу величины рядом с осями шкалы
| - наименование и единицу величины, числовые значения которых помещены у делений шкалы на осях
| - единицу величины с числовыми значениями на осях
| - наименование, помещенное у делений шкалы на осях
|
|
|
| - алфавиту; табличной; 3; 1,3
| - разделам; произвольной; 2-4; 1
| - алфавиту; табличной; 3; 1
| - мере значимости; табличной; 3; 1
|
|
| - 11; п/ж (загл.); по центру
| - 12; курсив (с загл.); по ширине
| - 11; п/ж (строч.); по ширине
| - 12; п/ж (загл.); по центру
|
|
| - при указании размеров, для записи векторного произведения, для записи скалярного произведения векторов
| - для выделения множителя, между знаком радикала (интеграла, логорифма) и сомножителем
| - всегда
| - при указании размеров, для записи векторного произведения, при переносе одной строки на другую на знаке умножения
|
|
|
| - единственном; строчной
| - множественном; прописной
| - множественном; строчной
| - единственном; прописной
|
|
| - указанием к действию
| - количеством
| - нормативом
| - качеством
|
|
| - заглавие издания, наименование издательской организации, место и год издания
| - заглавие издания, список разработчиков, год издания
| - наименование издательской организации, место и год издания
| - список авторов, заглавие и место издания
|
|
| - латинского; курсивного светлого
| - греческого; курсивного полужирного
| - греческого; прямого полужирного
| - латинского; прямого светлого
|
|
|
| - прямым полужирным шрифтом
| - курсивным полужирным шрифтом
| - прямым подчеркнутым шрифтом
| - прямым обычным шрифтом
|
|
|
| - строчная
| - буквица
| - полужирная
| - заглавная
|
|
| - библиографическим словарем
| - библиотекарским формуляром
| - литературой
| - библиографическим описание
|
|
| - множителем, аргументом тригонометрической функции и буквенным обозначением
| - знаком радикала (интеграла, логарифма), множителем, дробью и после нее
| - буквенными символами, дробью и после нее
| - буквенными символами, скобками и после них, дробью и после нее, знаком радикала (интеграла, логарифма)
|
|
|
| - 12 Times New Roman; п/ж; курсив; с загл. буквы
| - 11 Times New Roman; п/ж; курсив; загл. буквами
| - 12 Times New Roman; об.; курсив; с загл. буквы
| - 12 Arial; п/ж; курсив; с загл. буквы
|
|
| - 'Дидактический план', 'Литература', 'Тематический обзор', 'Задания для самостоятельной работы', 'Приложения', 'Глоссарий'
| - 'Литература', 'Дидактический план', 'Тематический обзор', 'Задания для самостоятельной работы', 'Приложения', 'Глоссарий'
| - 'Дидактический план', 'Литература', 'Тематический обзор', 'Приложения', 'Задания для самостоятельной работы', 'Глоссарий'
| - 'Тематический обзор', 'Глоссарий', 'Задания для самостоятельной работы', 'Литература'
|
|
| - быть больше чем
| - быть меньше чем
| - полностью соответствовать количеству понятий, выделенных полужирным шрифтом
| - полностью соответствовать количеству понятий, выделенных курсивным шрифтом
|
|
| - перед числовым сомножителем, буквенными символами
| - перед буквенными символами
| - для записи векторного произведения, при указании размеров
| - перед числовым сомножителем, для записи скалярного произведения величин
|
|
| - объем и перечень модулей
| - характеристику дисциплины в целом и объем модулей (юнит)
| - объем и последовательность изучения учебной дисциплины и составляющих ее модулей
| - объем и последовательность изучения модулей (юнит)
|
|
|
| - внизу слева; 12; 1
| - вгизу по центру; 12; 1
| - внизу справа; 10; 2
| - вверху справа; 10; 2
|
|
| - со структурными формулами
| - с математическими формулами и уравнениями
| - описывающем молекулярные реакции
| - обычном
|
|