Методика воспитательной работы тест онлайн бесплатно |
| - Петер Петерсен
| - Р. Штейнер
| - К. Роджерс
| - Хелен Паркерст
|
|
| - оригинальностью
| - уникальностью
| - неповторимостью
| - индивидуальностью
|
|
| - успех
| - сотрудничество
| - равенство
| - труд
|
|
| - потребность в труде
| - четкость и исполнительность
| - конкретные навыки профессиональной трудовой деятельности
| - интерес к социально значимым профессиям
|
|
| - гуманизация отношений
| - педагогический такт родителей
| - опора на положительное
| - задабривание детей, потакание детям во всем, систематические наказания детей
|
|
| - всех педагогов, работающих с классом;
разнообразных учебных и воспитательных программ, в которых участвуют школьники; школы, семьи, внешкольных образовательных учреждений | - с каждым учащимся;
с семьей школьника |
|
| - родители часто посещают школу
| - родители часть беседуют с ребенком
| - задачи школы и семьи по воспитанию детей совпадают
| - родители имеют педагогическое образование
|
|
|
| - обученности
| - самостоятельности
| - развития
| - воспитанности
|
|
|
| - воспитывающий
| - обучающий
| - развивающий
| - индивидуальный
|
|
| - процессуальная
| - завершающая
| - содержательная
| - вводная
|
|
| - И.П. Иванов
| - О.С. Газман
| - А.П. Пирогов
| - М.А. Данилов
|
|
| - малочисленных
| - однопоколенных
| - неполных
| - многопоколенных
|
|
| - когнитивную сферу личности ученика
| - подсознательную сферу личности воспитанника
| - формирование характера учащихся
| - сознание ученика
|
|
|
| - С.Т. Шацкому
| - Л.Н. Погодину
| - И.П. Иванову
| - Л.Н. Полякову
|
|
|
| - способ достижения воспитательных целей
| - средство воспитания
| - способ формирования определенного качества
| - деталь метода воспитания или метода воздействия
|
|
| - проигрывать с учеником различные варианты развития педагогической ситуации
| - выяснить у ученика причины его поведения
| - прогнозировать дальнейшее развитие педагогической ситуации
| - объяснить ученику причины его поведения
|
|
| - И.П. Иванов и А.И. Шемшурина
| - И.Ф. Гончаров и Л.Н. Погодин
| - Л.В. Занков и В.В. Давыдов
| - А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинский
|
|
| - инновационная
| - современная
| - независимая школа
| - авторская
|
|
| - потребность в защищенности (укрыться в убежище, избежать опасности, обеспечить завтрашний день);
физиологические потребности; потребность в хорошем отношении (быть любимым, быть принятым в определенном обществе, принадлежать к группе) | - биологические потребности;
потребность быть принятым в определенном обществе |
|
| - нравственные отношения между воспитанником и воспитателем
| - доверительные отношения между субъектами воспитательного процесса
| - воспитательные отношения между воспитанником и воспитателем
| - гуманные отношения между субъектами воспитания
|
|
| - поощрением
| - анализом
| - внушением
| - назиданием
|
|
| - материальным и социальным положением семьи учащегося
| - личными качествами учащихся
| - способом организации обучения
| - характером учителя
|
|
| - невоспитанность
| - регрессия поведения
| - несдержанность
| - инфантилизм
|
|
| - дневном собрании
| - ежемесячном сборе
| - еженедельном собрании
| - ежегодном собрании
|
|
|
|
| - параллельное педагогическое действие, предупреждение, приказание
| - убеждение, поощрение, внимание
| - ласковый упрек, намек, мнимое безразличие, ирония
| - возмущение, осуждение, наказание
|
|
| - диспута
| - классного часа
| - похода
| - урока
|
|
| - создать группу привычек
| - создать эмоционально-значимую ситуацию
| - организовать воспитательное воздействие
| - создать опыт деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| - процедура воспитательного воздействия на ребенка
| - совокупность средств и способов воспитания
| - процедура использования комплекса методов и приемов по достижению воспитательной цели
| - совокупность методов воспитания
|
|
| - взаимодействия учителя и учащихся
| - результатов и внедрение их в дальнейшую практику
| - характера взаимоотношений школьников
| - приемов воспитания
|
|
| - физкультурно-спортивной
| - познавательной
| - художественно-творческой
| - трудовой
|
|
| - объединения детей по классам
| - объединения детей по месту жительства
| - самодеятельные общественные организации детей и взрослых, имеющие правовой статус, занимающиеся общественно-полезной деятельностью
| - объединения детей по принципу дружбы
|
|
|
| - четкие требования
| - консультации
| - индивидуальные беседы
| - советы и рекомендации
|
|
| - целевая
| - процессуальная
| - методическая
| - концептуальная
|
|
| - методики и техники распределения поручений, придание им функции развивающей;
методика педагогической поддержки как основа позиции педагога по отношению к воспитаннику; методика индивидуализации, обеспечения каждому школьнику активной, личностно заинтересованной позиции в общешкольных и классных делах | - методики формирования личности с заданными параметрами
|
|
| - потребности
| - способности
| - взгляды
| - мотивы
|
|
|
| - типы отношений между родителями и детьми
| - типы отношений между учителем и родителями
| - типы отношений между учащимися
| - типы объективных воспитательных отношений
|
|
| - деятельность
| - воспитание
| - обучение
| - развитие
|
|
|
| - расслабления
| - физической нагрузки
| - переключения
| - отдыха
|
|
| - передачу знаний и опыта педагога
| - воспитательные мероприятия
| - воспитательное воздействие
| - указания педагога
|
|
| - различные средства воспитания
| - различные формы организации воспитания
| - различные методы воспитания
| - различные стороны воспитания
|
|
| - начало подросткового возраста
| - подростковый кризис
| - кризис старшего школьника
| - возрастной кризис 6-7 лет
|
|
| - синтез
| - прием
| - анализ
| - мониторинг
|
|
|
| - либеральную педагогику
| - силу гуманного подхода к ребенку
| - силу педагогической мысли
| - педагогику разумных ограничений
|
|
| - сочетание труда, физической культуры и спорта
| - совокупность трудовых умений и навыков
| - совокупность задач, содержания, методов и средств
| - сочетание труда и активного отдыха
|
|
| - традициями данной школы
| - материальной оснащенностью учебного заведения
| - педагогическими концепцией и принципами
| - социальной ситуацией и положением в стране
|
|
| - самосовершенствование
| - самоуправление
| - самоактуализация
| - самоорганизация
|
|
| - межличностные отношения
| - социум
| - человек
| - окружающий мир
|
|
| - успеваемости
| - трудновоспитуемых
| - класса
| - одаренных детей
|
|
| - классного руководителя
| - библиотекаря
| - воспитателя
| - учителя
|
|
| - религиозных взглядов
| - субъективно-идеалистических взглядов
| - научно-материалистических взглядов
| - объективно-идеалистических взглядов
|
|
| - творец
| - новатор
| - практик
| - исследователь
|
|
| - организацию практической воспитательной деятельности, уровень технологий воспитательного процесса, педагогические техники и др
| - существующие на данный момент теории воспитания и их дальнейшую разработку
| - осмысление методов исследования воспитания, толкование предмета воспитания и связей с другими явлениями окружающего мира
| - любые знания по теории и практике воспитания
|
|
|
| - рефлексия
| - аутогенная тренировка
| - созерцание
| - релаксация
|
|
|
| - исследований
| - проблем
| - задач
| - методик
|
|
| - интересов государства
| - развитию
| - воспитанию
| - обществу
|
|
| - противодействия произведенному изменению
| - единства и борьбы противоположностей
| - отрицания отрицания
| - перехода количества в качество
|
|
| - передача определенных культурных ценностей ребенку
| - передача определенных убеждений ребенку
| - формирование системы знаний о правилах и нормах общественной жизни
| - формирование определенных отношений ребенка к себе, окружающим, миру
|
|
| - достойного гражданина
| - патриота
| - интернационалиста
| - революционера
|
|
| - дела
| - родителей
| - командиров
| - учителей
|
|
| - развития класса
| - коллектива
| - эффективности воспитания
| - сплоченности детей
|
|
| - культуру взаимоотношений членов семьи
| - заботу взрослых о наполнении интерьера и жизнедеятельности семьи культурными ценностями
| - культурное поведение детей в семье
| - красоту домашнего интерьера
|
|
| - воспитательных воздействий семьи и школы
| - прав и обязанностей ребенка
| - формы и содержания воспитания
| - форм и методов воспитания
|
|
| - установление равноправных духовных отношений между взрослыми и детьми
| - доброжелательность в воспитании
| - индивидуализацию воспитания
| - свободное воспитание
|
|
| - мотивов деятельности
| - активной жизненной позиции
| - системы ценностей и отношений
| - навыков позитивного поведения
|
|
|
| - проблемное изложение
| - работа с учебником
| - текст на свободную тему
| - работа над проектом
|
|
| - строгости
| - доверия
| - внимания
| - требования
|
|
| - гигиена
| - народная медицина
| - валеология
| - фитнес
|
|
|
| - его потенциальным возможностям и потребностям
| - его потенциальным возможностям и потребностям, а также эталону, заданному обществом
| - эталону, заданному обществом
| - его потенциальным возможностям
|
|
| - ведущей роли воспитателя
| - свободном выборе человеком форм и круга общения
| - насыщении ее различными формами общения
| - отстраненной позиции педагога
|
|
| - вся сумма условий
| - отдельные условия
| - главные условия
| - специальные условия
|
|
| - самоуправления
| - самовоспитания
| - самоорганизации
| - самообучения
|
|
|
| - метод воздействия
| - методика воспитания
| - метод воспитания
| - методика воздействия
|
|
| - новизны
| - полноты информации
| - стабильности
| - безупречности подготовки
|
|
|
| - аутогенная тренировка
| - отдых
| - релаксация
| - рефлексия
|
|
| - соуправление
| - сочувствие
| - соучастие
| - содействие
|
|
|
|
| - воспитывающего обучения И. Гербарта
| - З. Фрейда
| - теории развития личности К.Д. Ушинского
| - педоцентристского воспитания Д. Дьюи
|
|
| - конкретное включение школьника в познание культурных ценностей
| - обогащение духовной жизни школьников
| - организация конкретной деятельности по воспитанию интереса к культурному наследию
| - конкретное, данное каждому ребенку (подростку) социальное пространство, посредством которого он включается в культурные связи общества, где он приобретает первый опыт самостоятельной культурной деятельности
|
|
| - конфликтные
| - бездетные, аморальные
| - межпоколенные, конфликтные
| - неполные, социально незащищенные
|
|
| - И.П. Иванов
| - Н.К. Крупская
| - В.А. Сухомлинский
| - А.С. Макаренко
|
|
|
| - убедить учащихся хорошо себя вести
| - убедить учащихся следовать правилам хорошего тона
| - убедить учащихся в объективности, истинности, жизненной необходимости овладения общественно ценными идеями, нормами поведения
| - убедить детей не совершать плохих поступков
|
|
| - САМОразвития
| - САМОобразования
| - САМОорганизации
| - САМОвоспитания
|
|
| - анкетирование
| - наблюдение
| - интервьюирование
| - беседа
|
|
|
|
| - упражнение, приучение, педагогическое требование
| - рассказ, объяснение, разъяснение
| - увещевание, внушение, инструктаж
| - соревнование, поощрение, наказание
|
|
| - С.Т. Шацким
| - Л.Н. Толстым
| - А.С. Макаренко
| - П.П. Блонским
|
|
| - концепции педагога и личностных качеств воспитанников;
методы и средства воспитания | - руководство и самостоятельность;
постоянно возрастающая свобода и ответственность личности воспитанника; средства самовыражения личности и требований окружающих людей, условий, общества |
|
|
| - самовоспитание
| - образование
| - воспитание
| - самообразование
|
|
| - однопоколенные
| - неполные, полные, однопоколенные
| - конфликтные, бесконфликтные, однопоколенные
| - бездетные, многодетные, полные
|
|
|
| - мимика, жестикуляция
| - тембр голоса
| - взгляд, интонация
| - дикция, голос
|
|
| - пяти направлениям
| - трем направлениям
| - четырем направлениям
| - двум направлениям
|
|
| - чувственно-эмоциональное развитие ребенка
| - духовное развитие ребенка
| - физическое и эстетическое развитие ребенка
| - интеллектуальное развитие ребенка
|
|
|
| - это позволяет лучше узнать природу
| - это воспитывает любовь к природе
| - это приводит к потребности действенного отношения к природе
| - это воспитывает интерес к природе
|
|
| - цель
| - функция
| - активность
| - традиция
|
|
|
|
| - некомпетентность педагога
| - ограниченная возможность использования чужих советов
| - оказание давления на ученика
| - неточность формулирования советов или рекомендаций
|
|
| - Демокрита
| - Гиппократа
| - Сократа
| - Пифагора
|
|
| - качеств конкурентоспособной личности
| - необходимых умений и навыков
| - бойцовских качеств
| - качеств самоактуализированной личности
|
|
| - Л.М. Фридман
| - О.С. Газман
| - А.Н. Лутошкин
| - И.Я. Лернер
|
|
| - стратегические задачи воспитания
| - направление педагогической работы
| - тактические задачи воспитания
| - набор педагогических методик
|
|
|
| - воспитывающих ситуаций
| - требования
| - внушения
| - стимулирования
|
|
|
|
| - труду
| - сознанию
| - человеческой общности
| - образованию
|
|
| - способы воздействия на различные сферы человека с целью выработки у него заданных качеств
| - способы косвенного влияния на личность
| - средства формирования навыков и привычек нравственного поведения
| - средства манипулирования личностью
|
|
|
|
| - не занимаются воспитанием детей, наказывают детей
| - наказывают детей, ведут аморальный образ жизни
| - ведут аморальный образ жизни, конфликтуют
| - жестоко обращаются с детьми, конфликтуют
|
|
| - отчуждение
| - отрицание
| - комплекс неполноценности
| - девиантное поведение
|
|
| - старший товарищ детей
| - лидер детей
| - лицо, уполномоченное администрацией школы
| - организатор и участник коллективной творческой деятельности детей
|
|
| - дополняют методы воспитания
| - заменяют методы воспитания
| - модернизируют методы воспитания
| - корректируют методы воспитания
|
|
| - носитель высококультурной жизненной и педагогической позиции;
профессионал-мастер, взаимодействующий с единомышленниками; человек творческий | - носитель и проповедник высоких христианских идеалов
|
|
| - ознакомление со школой родителей
| - ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса
| - изучение родителей, их образовательного уровня
| - изучение учащихся, условий их жизни
|
|
|
| - деятельной личности
| - свободной активности
| - критичного разума
| - творческой природы
|
|
| - целенаправленная ориентированность на ценностные отношения
| - культуросообразности
| - связь воспитания с жизнью
| - единство, целостность и преемственность в воспитании
|
|
|
| - единоначалия
| - консерватизма
| - самоуправления
| - либерализма
|
|
| - стремлением вмешаться в любую проблемную ситуацию
| - большой трудоспособностью
| - неравнодушным отношением человека к проблемам окружающей жизни
| - высокой познавательной активностью
|
|
| - частичным использованием воспитательных технологий
| - абсолютным внедрением воспитательных технологий
| - отрицательным отношением к педагогическим технологиям
| - игнорированием воспитательных технологий
|
|
|