Дополнительное образование детей тест онлайн бесплатно |
| - титульный лист, пояснительную записку, список литературы
| - содержание изучаемого курса, методическое обеспечение
| - титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание изучаемого курса, методическое обеспечение, список литературы
| - учебно-тематический план, содержание изучаемого курса
|
|
| - образовательной
| - интеграционной
| - развивающей
| - профориентационной
|
|
| - принципы
| - функции
| - цели
| - задачи
|
|
| - библиотекарь
| - учитель
| - социальный педагог
| - психолог
|
|
| - преимущественно старшие подростки, старшеклассники, молодежь
| - младшие школьники
| - дети дошкольного возраста
| - взрослые
|
|
| - добровольности
| - преемственность
| - непрерывности
| - гуманизации
|
|
|
|
| - профориентационной
| - воспитательной
| - интеграционной
| - компенсационной
|
|
|
|
| - пожертвование
| - волонтерство
| - общественная организация
| - организация
|
|
| - интеграционной
| - профориентационной
| - воспитательной
| - образовательной
|
|
|
| - полной изолированностью кружков и секций
| - случайным набором кружков, секций, клубов, работа которых не всегда сочетается друг с другом
| - тесным взаимодействием общеобразовательной школы с одним или несколькими учреждениями дополнительного образования детей или учреждением культуры
| - внутренней организованностью каждой из имеющихся в школе структур дополнительного образования, хотя как единая система оно еще не функционирует
|
|
| - контрольные работы
| - соревнования, турниры, зачеты, открытые занятия, выставки, олимпиады, конкурсы, концерты, защита творческих работ, конференции, экспедиции, полевые практики, зачетные походы и многое другое
| - зачеты и поверки
| - экзамены и коллективные трудовые дела
|
|
| - психотерапевтической
| - ведещей
| - аналитической
| - коррегирующей
|
|
| - возраст
| - национальность
| - совместная деятельность
| - пол
|
|
|
| - самовоспитание
| - обучение
| - самообучение
| - образование
|
|
|
|
| - Закон субъектов Российской Федерации
| - типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей
| - концепция модернизации российского образования на период до 2010 г
| - Закон «Об образовании»
|
|
|
| - формирование необходимых знаний и умений
| - конструирование единого образовательного пространства, сочетающего основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости, взаимообусловленности, дополнительности
| - повышение коммуникабельности обучаемого
| - рост компетенстности ребенка
|
|
| - 1996 года
| - 1992 года
| - 1981 года
| - 2000 года
|
|
| - лицей
| - Центр
| - Дом детского творчества
| - клуб
|
|
| - возраст детей, участвующих в реализации дополнительной образовательной программы; сроки реализации дополнительной образовательной программы
| - содержания изучаемого курса дополнительной образовательной программы
| - наименования образовательного учреждения; где, когда и кем утверждена дополнительная образовательная программа
| - форм занятий, приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса, дидактический материал, техническое оснащение занятий; форм подведения итогов по каждой теме или разделу дополнительной образовательной программы
|
|
| - вариативности
| - преемственности
| - системности
| - дополнительности
|
|
| - внешкольным «учебным» учреждениям дополнительного образования
| - общественным организациям
| - школьным «учебным» учреждениям дополнительного образования
| - общественным движениям
|
|
| - цели и задачи
| - широкий набор программ специальных курсов различных научных направлений, предназначенных для самостоятельного выбора учащимися
| - стандартные образовательные области, дополненные специальными предметами
| - индивидуальное руководство научной работой учащегося с целью обеспечения углубленного уровня образования, формирования умения пользоваться полученными навыками в реальной практике, ознакомления с современными теориями и школами
|
|
| - паралельности
| - креативности
| - непрерывности
| - дополнительности
|
|
|
| - необязательности образовательного процесса для ученика
| - вариативности образовательного процесса
| - индивидуализации образовательного процесса в условиях учреждения дополнительного образования, творческом характере, практико-ориентированной направленности, авторском видении процесса и результата, в обязательности предъявления результата
| - необязательности предъявления результата
|
|
| - формируется деловое сотрудничество, члены группы сами становятся субъектами деятельности. Их индивидуальные, групповые и общественные мотивы совместной деятельности гармонизируются
| - характерно принципиальное согласие группы на предлагаемую педагогом инициативу, но при этом все остаются «при своем мнении»
| - доминирует статус педагога, заставляющего других участников деятельности подчиняться, с общего согласия участвовать в предложенном занятии
| - стойко доминируют общественные мотивы деятельности над индивидуальными за счет проявления психологического феномена идентификации себя с группой, осознания групповых целей как собственных
|
|
| - научности
| - культуросообразности
| - гуманизма
| - оптимальности
|
|
|
|
| - дополнительности
| - вариативности
| - преемственности
| - непрерывности
|
|
|
| - повышение эффективности образовательного процесса
| - развитие учреждения
| - информатизация дополнительного образования детей
| - научно-методическое обеспечение образовательного процесса
|
|
| - задачи
| - принципы
| - цели
| - функции
|
|
|
| - законов субъектов Российской Федерации и устава учреждения
| - Федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации
| - Федеральных законов
| - законов субъектов Российской Федерации
|
|
|
| - краеведение
| - детско-юношеский туризм
| - экскурсии
| - прогулки
|
|
| - ценности
| - правила
| - педагогические ценности
| - педагогическая этика
|
|
| - эколого-биологическое
| - краеведческое
| - туристическое
| - экологическое
|
|
| - вариативности
| - преемственности
| - непрерывности
| - гуманизации
|
|
|
|
|
| - широкий набор программ специальных курсов различных научных направлений, предназначенных для самостоятельного выбора учащимися
| - цели и задачи
| - стандартные образовательные области, дополненные специальными предметами
| - индивидуальное руководство научной работой учащегося с целью обеспечения углубленного уровня образования, формирования умения пользоваться полученными навыками в реальной практике, ознакомления с современными теориями и школами
|
|
|
| - техническое творчество
| - конструирование
| - творчество
| - моделирование
|
|
|
| - центр
| - студия как объединение
| - лаборатория
| - кружок
|
|
| - необходимость формирований знаний и умений
| - ребенок как явление несет в себе жизненную миссию, которой он должен служить; ребенок — высшее творение природы и космоса и несет в себе их черты: могущество и безграничность
| - нравственное и эмоциональное воспитание личности, в процессе которого осуществляется обучение; преподавание литературы как искусства
| - переход от педагогики требований к педагогике отношений; гуманно-личностный подход к ребенку; единство обучения и воспитания
|
|
| - активный и пассивный туризм
| - групповой и массовый туризм
| - познавательный, спортивный, рекреационный и оздоровительный туризм
| - плановый и внеплановый туризм
|
|
|
|
| - от 6 до 14
| - от 10 до 14
| - от 3 до 12
| - от 11 до 16
|
|
| - ребенок как явление несет в себе жизненную миссию, которой он должен служить; ребенок — высшее творение природы и космоса и несет в себе их черты: могущество и безграничность
| - необходимость формирований знаний и умений
| - нравственное и эмоциональное воспитание личности, в процессе которого осуществляется обучение; преподавание литературы как искусства
| - переход от педагогики требований к педагогике отношений; гуманно-личностный подход к ребенку; единство обучения и воспитания
|
|
| - функции дополнительного образования
| - цель модернизации дополнительного образования детей
| - миссия дополнительного образования детей
| - задачи дополнительного образования
|
|
| - поисково-конструкторская деятельность и спортивно-техническое моделирование
| - авиамоделирование и автомоделирование
| - космонавтика и судостроение
| - авиамоделирование и судостроение
|
|
|
|
|
| - условие развития учреждений дополнительного образования детей
| - условие развития дополнительного образования
| - цель модернизации дополнительного образования
| - основные задачи учреждения дополнительного образования детей
|
|
|
| - функции
| - факторы
| - особенности
| - условия
|
|
| - ценностно-ориентационную, социально-адаптационную и психотерапевтическую
| - образовательную, воспитывающую и развивающую
| - адаптационную, развивающую и терапевтическую
| - компенсирующую, обучающую и психотерапевтическую
|
|
| - К.Д. Ушинский
| - С.Т. Шацкий
| - Н.И. Пирогов
| - Я.А. Коменский
|
|
| - светские, религиозные, общечеловеческой направленности и узко национальной направленности
| - политические и неполитические
| - религиозные и нерелигиозные
| - государственные и негосударственные
|
|
| - разработку критериев и показателей
| - определение субьектов и объектов обучения
| - определение этапов и методов
| - постановку диагностических целей; разработку теоретического обоснования; выделение этапов педагогической деятельности; определение методов и средств; разработку критериев оценки результатов
|
|
|
|
| - научно-методической
| - научной
| - воспитаельной
| - методической
|
|
| - глубоком изучении предметов за счет объединения занятий в блоки
| - самостоятельной работе обучающихся с индивидуальной учебной программой
| - ориентации учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию
| - моделировании предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности
|
|
| - педагог
| - совместное с ребенком определение его интересов, целей, возможностей и путей преодоления проблем, мешающих ему сохранять человеческое достоинство и достигать позитивных результатов в обучении, общении, самовоспитании, образе жизни
| - родители
| - общественные организации
|
|
| - моделирование
| - творчество
| - техническое творчество
| - конструирование
|
|
| - туристский поход
| - краеведение
| - экскурсии
| - туризм
|
|
| - миссия
| - цель
| - программа
| - госстандарт
|
|
|
| - характерно принципиальное согласие группы на предлагаемую педагогом инициативу, но при этом все остаются «при своем мнении»
| - доминирует статус педагога, заставляющего других участников деятельности подчиняться, с общего согласия участвовать в предложенном занятии
| - формируется деловое сотрудничество, члены группы сами становятся субъектами деятельности. Их индивидуальные, групповые и общественные мотивы совместной деятельности гармонизируются
| - стойко доминируют общественные мотивы деятельности над индивидуальными за счет проявления психологического феномена идентификации себя с группой, осознания групповых целей как собственных
|
|
| - организации научной работы
| - организации учебной работы
| - создании условий для профессионального и личностного саморазвития педагога-носителя нового типа педагогической деятельности
| - организации учебно-воспитаельной работы
|
|
|
|
|
|
| - индивидуальность
| - стиль
| - ценность
| - качество
|
|
|
| - подготовка чемпионов и рекордсменов
| - подготовка и физическое воспитание высококвалифицированных юных спортсменов, а также общественного физкультурного актива для ведения массовой работы по физической культуре и спорту в школе
| - поддержание здоровья детей
| - физическая подготовка детей
|
|
| - семинары
| - конференции
| - диспуты
| - курсы
|
|
|
|
| - изменения
| - реформы
| - переворот
| - револяция
|
|
| - даты и время проведения занятий
| - состав учащихся и количество создаваемых групп
| - планы проведения занятий
| - перечень разделов, тем дополнительной образовательной программы и количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий
|
|
| - воспитание спортивного резерва нации
| - физическое совершенствование ребенка, формирование здорового образа жизни, воспитание спортивного резерва нации
| - воспитание чемпионов
| - физическое самовоспитание
|
|
| - выборе периодичности промежуточной аттестации обучающихся
| - выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся
| - выборе порядка итоговой аттестации учащихся
| - выборе системы оценок
|
|
| - государственные образовательные стандарты дополнительного образования детей и инструкции
| - законы, законодательные акты, государственные образовательные стандарты дополнительного образования детей, инструкции, положения, типовые положения, требования к документам государственного образца, уставы, рекомендации и др
| - Уставы и рекомендации
| - Устав учреждения дополнительного образования детей
|
|
| - необходимость формирований знаний и умений
| - переход от педагогики требований к педагогике отношений; гуманно-личностный подход к ребенку; единство обучения и воспитания
| - нравственное и эмоциональное воспитание личности, в процессе которого осуществляется обучение; преподавание литературы как искусства
| - ребенок как явление несет в себе жизненную миссию, которой он должен служить; ребенок — высшее творение природы и космоса и несет в себе их черты: могущество и безграничность
|
|
| - повышении работоспособности
| - снятии раздражения
| - снятии неблагоприятных факторов, характеризующих состояние ребенка (апатия, агрессивность, раздражительность и т.п.), достижении психического равновесия
| - возможности быстро перестроиться на необходимый темп работы
|
|
| - методика
| - знание
| - технология
| - искусство
|
|
| - учитель
| - социальный педагог
| - педагог-организатор
| - библиотекарь
|
|
|
| - стойко доминируют общественные мотивы деятельности над индивидуальными за счет проявления психологического феномена идентификации себя с группой, осознания групповых целей как собственных
| - формируется деловое сотрудничество, члены группы сами становятся субъектами деятельности. Их индивидуальные, групповые и общественные мотивы совместной деятельности гармонизируются
| - доминирует статус педагога, заставляющего других участников деятельности подчиняться, с общего согласия участвовать в предложенном занятии
| - характерно принципиальное согласие группы на предлагаемую педагогом инициативу, но при этом все остаются «при своем мнении»
|
|
| - социализации
| - обучения
| - развития
| - самореализации
|
|
| - однодневный и пятидневные
| - многодневные и недельные
| - одно-двухдневные и многодневные
| - некатегорийные и категорийные
|
|
|
| - некатегорийные и категорийные походы (1, 2, 3 степени сложности)
| - с руководителем и без руковдителя
| - простые и сложные
| - равнинные и горные
|
|
| - самостоятельной работе обучающихся с индивидуальной учебной программой
| - ориентации учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию
| - моделировании предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности
| - глубоком изучении предметов за счет объединения занятий в блоки
|
|
|
| - разработка содержания, соответствующего достижениям и требованиям научной и профессиональной, общечеловеческой культуры народов россии
| - необходимость планирования и реализации всех ступеней научной и практической разработки проблемы
| - основой содержания образования является человек, педагог, развитие его способностей, умений, ценностных отношений гармонии и культуры мира
| - направленность на профессионально значимые проблемы, касающиеся содержания и организации воспитательной работы
|
|
| - пешие и автомобильныне
| - этнографические, геологические, экологические, исторические, археологические и др
| - выездные и невыездные
| - городские и сельские
|
|
| - творчество
| - взаимодействие
| - подчинение
| - диалогическое общение
|
|
| - комплексыне и функциональные
| - однопрофильные и многопрофильные
| - обычные и чемпионские
| - комплексные (по нескольким видам спорта) или специализированные (по одному виду спорта)
|
|
| - дополнительности
| - добровольности
| - природосообразности
| - вариативности
|
|
| - учебным планом и учебной программой
| - годовым календарным учебным графиком
| - учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий
| - учебным планом, и расписаниями занятий
|
|
| - результативность
| - гибкость образовательной системы
| - инновационная восприимчивость образовательной системы
| - эффективность образовательной системы
|
|
| - индивидуализм, полезность, нравственнсоть
| - патриотизм и гражданственность
| - дисциплина, трудолюбие
| - гуманизация, демократизация образовательного процесса, индивидуализация, педагогика сотрудничества
|
|
| - только в объединениях спортивной направленности
| - в нескольких объединениях разного профиля
| - в одном объединении
| - в нескольких объединениях одного профиля
|
|
| - функция
| - закон
| - закономерность
| - принцип
|
|
| - опора на активность личнсоти
| - опора на содержание основного образования
| - творческий характер деятельности
| - независимость от образовательного процесса школы
|
|
| - концепция
| - разработка
| - методика
| - технология
|
|
| - средств бюджета муниципального образования, ведения предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований физических и юридических лиц и иных источников
| - средств бюджета муниципального образования и добровольных пожертвований юридических лиц и иных источников
| - средств федерального бюджета и ведения предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
| - добровольных пожертвований физических и юридических лиц и иных источников
|
|
| - дополнительности
| - паралельности
| - взаимодополняемости
| - непрерывности
|
|
|
|
|
| - полевые лагеря и экскурсии
| - туристские прогулки, походы, экспедиции, слеты, туристские лагеря
| - прогулки и путешествия
| - альпинизм
|
|
| - в центрах повышения квалификации и переподготовки работников образования
| - институтах, академиях, университетах, центрах повышения квалификации и переподготовки работников образования
| - в Академии повышения квалификации переподготовки работников образования
| - в центрах дополнительного образования, на курсах повышение квалификации, в институтах повышения квалификации
|
|
|
| - обучающая
| - развивающая
| - ценностно-ориентационная
| - психотерапевтическая
|
|
|
| - обучающая
| - ценностно-ориентационная
| - социально-адаптационная
| - психотерапевтическая
|
|
| - внутренней организованностью каждой из имеющихся в школе структур дополнительного образования, хотя как единая система оно еще не функционирует
| - полной изолированностью кружков и секций
| - тесным взаимодействием общеобразовательной школы с одним или несколькими учреждениями дополнительного образования детей или учреждением культуры
| - случайным набором кружков, секций, клубов, работа которых не всегда сочетается друг с другом
|
|
|
| - краеведение
| - туризм
| - музейное краеведение
| - прогулки
|
|
| - несколько образовательных программ дополнительного образования детей в частично внешкольным «учебным» учреждениям дополнительного образования м и одну в полном объеме
| - одну образовательную программу дополнительного образования детей в частичном или полном объеме
| - одну или несколько образовательных программ дополнительного образования детей в частичном или полном объеме
| - одну образовательную программу дополнительного образования детей в частичном объеме
|
|
| - совершенствование их спортивной подготовки
| - укрепление их здоровья и всестороннее физическое развитие
| - предупреждение заболеваемости
| - подготовку чемпионов
|
|
|
|
|
| - студия
| - кружок
| - театр
| - ансамбль
|
|
| - конструирующей
| - реализующей
| - оценивающей
| - прогнозирующей
|
|
| - приказом Минобразования и науки
| - договором
| - Федеральным законом «Об образовании»
| - актами местного муниципального образования
|
|
|
| - формирование мотивов учения у ребенка
| - передаче знаний, умений и навыков
| - организации соответствующей образовательной среды, в которой ученик обучается, опираясь на личностный потенциал и используя соответствующую технологию обучения
| - составлении необходимой образовательной программе
|
|