Педагогическая диагностика тесты онлайн бесплатно |
| - С.Т. Шацкий
| - А.Р. Лурия
| - Я. Корчак
| - А.С. Макаренко
|
|
|
| - личностных факторов
| - ее деятельности
| - внутренних факторов
| - внешних факторов
|
|
| - индексация
| - дихотомия
| - квалиметрия
| - диазотикия
|
|
| - включение образовательного учреждения в схему централизованного государственного финансирования;
пользование гербовой печатью; выдача выпускникам документа государственного образца | - открытие филиалов школы;
сдача школьных помещений в аренду |
|
| - проверку исполнительской дисциплины
| - охрану прав учащихся в ходе аттестационного обследования
| - регулирование организационных мероприятий
| - контроль знаний школьников
|
|
|
|
| - А.Ф. Бестужев
| - П.А. Сохацкий
| - К.Д. Плевицкий
| - А.Н. Радищев
|
|
| - организованность, целеустремленность, непрерывность педагогической диагностики, качественность диагностики, прерогатива количества над качеством в диагностике, комплексность
| - традиционность, изучение коллектива и личности в единстве, учет школьного опыта, единство и борьба противоположностей, соответствие диагностики уровню развития нации, комплексный характер диагностики
| - целенаправленность, единство изучения и воспитания школьников, изучение коллектива и личности в единстве, непрерывность педагогической диагностики, соответствие диагностики уровню развития нации, политический характер диагностики
| - фундаментальность, изучение семьи и ее благосостояния, цикличность, постоянность, единство изучения и воспитания школьников, учет индивидуальных особенностей, нормативность
|
|
|
| - в китайской литературе за 1000 лет до Рождества Христова
| - в египетских табличках за 2,5 тысячи лет до Рождества Христова
| - в вавилонских источниках за 5000 лет до Рождества Христова
| - в сочинении Платона за 1500 лет до Рождества Христова
|
|
| - контроля
| - проверки
| - мониторинга
| - аккредитации
|
|
| - Античности
| - Возрождения
| - Средневековья
| - Нового времени
|
|
| - предмет педагогической диагностики
| - сущность педагогической диагностики
| - сфера педагогической диагностики
| - стиль педагогической диагностики
|
|
| - ориентация ее на конченый результат деятельности образовательного учреждения
| - определение квалификации учителей
| - характеристика процесса деятельности школы
| - утверждение состава руководителей
|
|
| - критериально-ориентированный
| - дифференцированный
| - личностно-ориентированный
| - нормативно-ориентированный
|
|
| - определить методы сбора, обработки и анализа информации
| - повысить общее количество учащихся, обучающееся у данного учителя
| - иметь большой педагогический стаж
| - познакомиться с членами родительского комитета школы
|
|
| - Нового времени
| - Средневековья
| - Античности
| - Возрождения
|
|
| - инвариатность учебных планов, программ, учебников;
однотипность учебных заведений; единообразие педагогических технологий | - вариативность учебных планов, программ, учебников;
многообразие форм обучения |
|
| - знание
| - учение
| - применение
| - понимание
|
|
| - «предсказывающая»
| - «по одновременности»
| - «ретроспективная»
| - «по содержанию»
|
|
| - географии
| - арифметике
| - философии
| - родному языку
|
|
|
|
| - педагогические коллективы каждой школы
| - научно-исследовательские образовательные структуры
| - административно-общественные органы
| - управленческие структуры федерального уровня
|
|
| - стиль общения в школьном коллективе
| - повышение эффективности управления образованием
| - увеличение контингента учащихся школы
| - уменьшение отсева школьников
|
|
| - определение результатов деятельности
| - оценку наличия и уровня развития определенных личностных характеристик
| - управление образовательным учреждением
| - анализ социальной значимости процедуры оценки
|
|
| - ученический коллектив
| - формирующаяся личность
| - взрослый человек
| - педагогический коллектив
|
|
|
| - В.Я. Сластенин и Н.С. Подымова
| - В.П. Зинченко и А.Р. Лурия
| - П.П. Блонский и М.М. Левина
| - Л.С. Выготский и Т.И. Гончарова
|
|
| - объективно-истинного
| - предметно-истинного
| - тождественно-истинного
| - субъективно-зеркального
|
|
| - Стандартная ошибка в измерении
| - Т-величина
| - Логическая ошибка в измерении
| - Техническая ошибка в измерении
|
|
| - задачи школы, объекты педагогической деятельности, показатели качества педагогического труда
| - объекты школы, субъекты педагогической диагностики, показатели качества педагогического труда
| - объекты школы, задачи педагогической диагностики, показатели качества педагогического труда
| - субъекты школы, объекты педагогической диагностики, показатели качества педагогического труда
|
|
| - индифферизм
| - индижинат
| - ингибитор
| - индексация
|
|
| - факторы
| - предметы
| - субъекты
| - объекты
|
|
| - деятельности и поведении
| - обучении и воспитании
| - поступках и мотивах
| - поведении и обучении
|
|
|
|
|
|
| - коммуникационный
| - инновационный
| - образовательный
| - оздоровительный
|
|
|
| - экспериментальные ситуации, генетический метод
| - фазы по нескольким компонентам исследуемого объекта
| - прогностические методы
| - фазы отдельных компонентов исследуемого объекта
|
|
| - двух типах
| - четырех типах
| - пяти типах
| - трех типах
|
|
| - выборка
| - стандартизация
| - валидность
| - ранжирование
|
|
| - наблюдение за вниманием
| - наблюдение за поведением
| - наблюдение за эмоциями
| - наблюдение за речью
|
|
| - перманентном покое
| - перманентном движении
| - покое
| - движении
|
|
| - качество
| - отметка
| - показатель
| - критерий
|
|
| - XXI веке
| - XX веке
| - XIX веке
| - 20-х гг. XX века
|
|
| - психологические тесты
| - интервью
| - диктант
| - педагогические тесты
|
|
|
|
| - управлением
| - оцениванием
| - рефлексией
| - диагностикой
|
|
| - И.Т. Посошков
| - В.Н. Татищев
| - М.В. Ломоносов
| - Вл. Мономах
|
|
| - П.Ф. Лесгафт
| - В.Я. Стоюнин
| - Н.И. Новиков
| - К.Д. Ушинский
|
|
| - психологическая
| - обученности
| - воспитанности
| - педагогическая
|
|
| - интерпретация
| - контроль
| - сравнение
| - анализ
|
|
|
| - фазы отдельных компонентов исследуемого объекта
| - экспериментальные ситуации, генетический метод
| - прогностические методы
| - фазы по нескольким компонентам исследуемого объекта
|
|
| - «по содержанию»
| - «ретроспективная»
| - «по одновременности»
| - «предсказывающая»
|
|
|
| - А.Ф. Лазурский
| - В.П. Кащенко
| - Н.И. Пирогов
| - Н.Я. Грот
|
|
| - ценностной ориентацией
| - поведением
| - культурой
| - оценкой
|
|
| - умственное развитие ребенка
| - трудовое развитие ребенка
| - физическое развитие ребенка
| - нравственность ребенка
|
|
|
| - М. Монтессори
| - С. Ковалевская
| - Н.С. Подымова
| - В.И. Зверева
|
|
| - методического аппарата школы
| - критериев эффективности работы школы
| - структурных элементов работы школы
| - показателей эффективности работы школы
|
|
|
|
| - «содержательной»
| - «ретроспективной»
| - «предсказывающей»
| - «одновременной»
|
|
| - И.В. Мичурин
| - Т.Д. Лысенко
| - А.С. Макаренко
| - Екатерина II
|
|
| - идеалистическом
| - материалистическом
| - трансцедентальном
| - метафизическом
|
|
| - контроль состояния процессов
| - проверка знаний и умений учащихся
| - успеваемость школьников
| - изучение возрастного ценза учителей
|
|
| - целеполагания
| - обучения
| - диагностики
| - аккредитации
|
|
|
| - практика
| - гипотеза
| - теория
| - положение
|
|
| - объективные
| - качественные
| - предметные
| - количественные
|
|
| - определение
| - диагенез
| - диагноз
| - диадох
|
|
| - квалиметрические измерения
| - социологические измерения
| - паранормальные измерения
| - антропологические измерения
|
|
| - диализ
| - диагноз
| - диалат
| - диагенез
|
|
| - приспособлением
| - ассимиляцией
| - активизацией
| - приручением
|
|
| - методической
| - образовательной
| - учебной
| - технологической
|
|
| - В.И. Зверевой
| - Ю.А. Якуба
| - Я.А. Коменским
| - В.А. Сластениным
|
|
|
| - непрерывность педагогической деятельности
| - комплексный характер диагностики
| - соответствие диагностики уровню развития науки
| - индивидуальный подход в диагностике
|
|
| - фундаментальность
| - комплексность
| - непрерывность
| - целенаправленность
|
|
|
| - Т-величина
| - Квартиль
| - Коэффициент выборки
| - Коэффициент надежности
|
|
| - квантификация
| - квадривиум
| - квантование
| - квалификация
|
|
|
|
| - диагностический
| - исторический
| - социологический
| - дидактический
|
|
| - К. Морган
| - Дж. Курт
| - Г. Линерт
| - К. Леви
|
|
|
| - совершенствование деятельности кафедр и методических объединений;
анализ причин выявленных недостатков; определение путей устранения недостатков в деятельности образовательного учреждения | - индивидуальное самосовершенствование
|
|
| - квартили
| - дубли
| - дисперсии
| - квадрили
|
|
| - ноосферы
| - окружающего пространства
| - познания реального мира
| - фундаментальности земли
|
|
| - стандарт
| - аналогия
| - формула
| - классификация
|
|
| - ста пятидесяти лет
| - пятидесяти лет
| - ста лет
| - двадцати лет
|
|
| - объективно-истинного отражения и конструктивно-техническую
| - предметно-истинного отражения и технически-конструктивную
| - тождественно-истинного отражения и конструктивно-созидательную
| - субъективно-зеркального отражения и созидательно-техническую
|
|
| - Максим Грек
| - Симеон Полоцкий
| - Ф. Прокопович
| - И. Гизель
|
|
|
| - возрастная педагогика
| - социальная педагогика
| - коррекционная педагогика
| - педология
|
|
| - организация диагностики
| - внушение объектов диагностики
| - процедура принятия решения
| - процедура постановки вопроса
|
|
| - таксономией
| - аксиологией
| - гносеологией
| - теософией
|
|
|
| - социологических
| - психологических
| - технических
| - человековедческих
|
|
| - обучаемость
| - воспитуемость
| - обученность
| - воспитанность
|
|
| - рефлексия
| - бихевиоризм
| - психокоррекция
| - научение
|
|
| - «ретроспективной»
| - «предсказывающей»
| - «одновременной»
| - «содержательной»
|
|
| - практику диагностики
| - компетенцию диагностики
| - методологию диагностики
| - теорию диагностики
|
|
| - проверки
| - диагностики
| - контроля
| - учета
|
|
| - разнообразные виды общеобразовательных учреждений
| - государственные образовательные стандарты
| - региональные модели образования
| - национальные модели образования
|
|
| - прогностические методы
| - экспериментальные ситуации, генетический метод
| - фазы отдельных компонентов исследуемого объекта
| - фазы по нескольким компонентам исследуемого объекта
|
|
| - «Статистические модели»
| - «Логические модели»
| - «Математические модели»
| - «Дидактические модели»
|
|
| - внимание
| - внушение
| - самооценку
| - память
|
|
| - нравственной позиции и мировоззрения
| - ценностных отношений и воспитательной деятельности
| - самоактуализации и самодиагностики
| - самовоспитания и саморазвития
|
|
|
| - оценка
| - критерий
| - показатель
| - качество
|
|
| - степень информатизации
| - степень математизации
| - степень гиперболизации
| - степень моделирования
|
|
| - Ф. Прокопович
| - М. Грек
| - И. Гизель
| - Вл. Мономах
|
|
|
| - перечень объектов учебного содержания
| - уровней усвоения
| - требований к знаниям, умениям и навыкам школьников
| - качеств знаний, умений и навыков
|
|
| - структурно-развивающая
| - аналитико-оценочная
| - системно-формирующая
| - контрольно-оценочная
|
|
| - итоговый, текущий, предварительный
| - тематический, фронтальный
|
|
| - разветвленно
| - концентрически
| - линейно
| - иерархически
|
|
| - Н.Ф. Афанасьев
| - Н.И. Пирогов
| - В.Ф. Одоевский
| - П.Г. Редькин
|
|
| - упорядочения рангов
| - дихотомическая
| - пятибалльная
| - дифференцированная
|
|
| - увеличить возможности фронтального обучения
| - заменить предметные умения на общие
| - объективизировать оценку результатов обучения
| - шире развести гуманитарные и естественные дисциплины
|
|
| - принципы педагогической диагностики
| - направления педагогической диагностики
| - функции педагогической диагностики
| - методы педагогической диагностики
|
|
| - педагогический тест
| - психологический тест
| - задача
| - программа
|
|
| - деятельности по сплочению ученического коллектива
| - мотивации
| - взаимоотношениях с родителями
| - статусе в учительском коллективе
|
|
| - деятельностью педагогических кадров
| - эффективностью образования
| - профессиональной компетенцией
| - интеграцией общественных и административных служб
|
|
| - выработка четких, всем известных, согласованных и принимаемых педагогическим коллективом критериев оценки
| - опора на общие цели образования
| - учет внутришкольных условий
| - ориентация на административные установки
|
|
| - циклограммы
| - органиграммы
| - расписания
| - программы
|
|
| - образование
| - здравоохранение
| - служба в армии
| - социальная защищенность
|
|
|
| - семиотический, технический, логический
| - семеологический, технократический, философский
| - седативный, теологический, политический
| - сензитивный, технологический, сопричастный
|
|
| - упражнения
| - психологические тесты
| - графические задания
| - педагогические тесты
|
|
| - дихотомия
| - валидность
| - статичность
| - ранжирование
|
|
| - наблюдения
| - эксперимента
| - тестов
| - проективных методик
|
|
| - прошлыми собственным результатами
| - мнением родителей
| - достижениями своих коллег
| - планируемыми результатами своей деятельности
|
|
| - государственный статус образоватлеьного учреждения;
право на выдачу выпускникам документов государственного образца; соответствие содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственного стандарта; уровень образовательных программ | - правильность заполнения аттестатов (свидетельств)
|
|
| - И. Гизель
| - Ф. Прокопович
| - Вл. Мономах
| - С. Полоцкий
|
|
|
|
| - коллективным
| - микрогрупповым
| - индивидуальным
| - групповым
|
|
| - семиотический
| - теологический
| - технический
| - логический
|
|